Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказаия услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, опубликованные на официальном сайте www.bus.gov.ru
Независимая оценка проводилась по следующим пяти критериям:
I критерий "Открытость и доступность информации об образовательной организации";
II критерий "Комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность";
III критерий "Доступность образовательной деятельности для инвалидов";
IV критерий "Доброжелательность и вежливость работников организации";
V критерий "Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности".
Данные независимой оценки качества образования за 2019 год:
I критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
ОО |
Количество респондентов |
|
Соответствие информации о деятельности, организации социальной сферы, размещение на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку, установленными законодательными правовыми актами |
Наличие на сайте ОО социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
Удовлетворенность качеством, открытостью |
|
Интегральный показатель |
МКДОУ -детский сад «Лучик» |
67 |
47 |
100 |
90 |
100 |
97 |
II критерий «Комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность»
ОО |
Количество респондентов |
Доля
респондентов |
Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
Интегральный показатель |
МКДОУ -детский сад «Лучик» |
67 |
47 |
100 |
99 |
99 |
III критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
ОО |
Количество респондентов |
Доля
респондентов |
Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
Доля получателей услуг, удовлетво-
ренных доступностью услуг для инвалидов |
Интегральный показатель |
МКДОУ -детский сад «Лучик» |
67 |
47 |
0 |
60 |
0 |
24 |
IV критерий «Доброжелательность и вежливость работников организации»
ОО |
Количество респондентов |
Доля
респондентов |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы
|
Доля получателей услуг, удовлетво-
ренных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Интегральный показатель |
МКДОУ -детский сад «Лучик» |
67 |
47 |
0
(данный вопрос анкеты был не доступен респондентам не имеющих детей инвалидов)
|
100 |
100 |
60 |
V критерий «»Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности»
ОО |
Количество респондентов |
Доля респон
дентов |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
Доля получателей услуг, удовлетво-
ренных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
Интегральный показатель |
МКДОУ -детский сад «Лучик» |
67 |
47 |
100 |
100 |
100 |
100 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности